Новости солнечной энергетики

25.01.2018

Компания Hanwha Q-Cells начинает продажи в Европе солнечных модулей на полуячейках

Южнокорейский производитель Hanwha Q-Cells — это первая компания, которая предлагает серийно произведенные солнечные модули из 120 полуячеек на кристаллическом кремнии для Европы в 2 версиях «Q.PEAK DUO-G5» и «Q.PEAK DUO BLK-G5» (black) на 330 и 320 ватт. „Мы убеждены, что предложим нашим клиентам в Европе — DUO-G5, как лучший доступный продукт в соотношении евро за киловатт-час на рынке в настоящее время “, заявил представитель компании.

Еще несколько ключевых производителей уже хотят применить эту технологию. Компания Hanwha Q-Cells впервые показала модули в сентябре прошлого года на выставке в Лас-Вегасе, а с января значительную часть производственной мощности задействовала для выпуска нового продукта. В новой серии сокращены потери на сопротивления ячейки. Эффективность по сравнению с солнечными модулями на полноразмерных ячейках выросла с 18,84 до 19,12 %. Круглые проволочные контакты уменьшают общее отражение. Разработанная технология «Q.ANTUM» увеличивает эффективность на каждой ячейке, контролирует эффекты световой деградации.

Компания предоставляет 12-летнюю гарантию на продукт, и снижение номинальной мощности за первый год до 98%, за 10 лет до 93,1%, за 25 лет до 85%.

1 2

 

ссылка на источник:

22.01.2018

HIT Panasonic Kuro: новый “черный” солнечный модуль

Новый солнечный модуль компании Panasonic HIT Kuro производится в двух версиях — 325 вт и 320 т. Эффективность преобразования нового модуля достигает 19.4% для версии на 325 ватт. Новый полностью черный дизайн позволяет владельцам домов получить лучшую эстетическую интеграцию для размещения на крыше. Антиотражающее стекло помогает увеличить энергетическое поглощение. Модули имеют низкий температурный коэффициент — 0.258% / °C. Даже при высоких температурах, солнечная батарея HIT® может показывать более высокую эффективность, чем обычная кремниевая. Это особенно важно для “полностью черных” модулей, где тепловое поглощение будет больше. HIT® KURO представляет лучший в своем классе продукт среди “полностью черных” модулей для эксплуатации в горячих климатических регионах.

Таким образом компания Panasonic вводит следующее поколение солнечных модулей HIT® KURO с 40 мм толщиной, которые могут выдерживать нагрузку ветра и снега в 5,400 Паскаля. Это новое поколение сохраняет возможность дренажа воды со стеклянной поверхности модуля, гарантируя лучшее самоочищение и долговременную работу из-за снижения загрязнения и накопления пыли. Имея высокую эффективность, модули HIT® также известны своей беспрецедентной надежностью – Panasonic заявляет о статистике отказов только 0.0037% почти из 4 миллионов солнечных модулей, произведенных для Европы (по состоянию на июнь 2017).

2222

ссылка на источник:

23.10.2017

Российский стратосферный беспилотник может летать год без посадки

Российской НПО имени Лавочкина разработало первый отечественный стратосферный беспилотник. Аппарат «Аист» работает на солнечной энергии и может не приземляться целый год, заряжая свои аккумуляторы днем и работая от них ночью.

«Аист» ЛА-252 уже испытали, однако летал он пока лишь на низких высотах. Для полета в стратосфере необходимо официально зарегистрировать летательный аппарат и получить специальное разрешение от авиационных властей. Решить все формальности и провести полноценный полет «Аиста» в стратосфере планируют к декабрю.

Разработка НПО им. Лавочкина относится к классу так называемых «атмосферных псевдоспутников» — как и спутники, он получает энергию от солнца и летает там, куда обычные гражданские самолеты подняться не могут: на высотах от 15 до 22 км. Выглядит «Аист» как одно большое (размах — 23 метра) покрытое солнечными батареями крыло с четырьмя пропеллерами и двумя «хвостами» для стабилизации. При этом взлетная масса выполненного из современных композитов дрона составляет 125 кг, а максимальная масса полезной нагрузки — 25 кг.

«Аист» может пригодиться для размещения в стратосфере на долговременной основе наблюдательного оборудования или средств связи. После завершения полноценных испытаний беспилотник покажут потенциальным заказчикам.

В рамках ОКР будет создан полноценный комплекс с несколькими БЛА (не только самого аппарата, но и позиции подготовки и обслуживания, пункта управления и специального укрытия для него). Назначение БЛА — ведение мониторинга, а также другие задачи, о которых разработчики пока не готовы говорить. Беспилотником можно управлять с земли или через спутник. При управлении предусматривается использование ретрансляторов (второй такой же БЛА). По мнению разработчиков, аппарат Ла-252 сможет непрерывно находится в воздухе на заданной высоте около 5 лет и основным ограничением этого срока может стать только ресурс его отдельных элементов (прежде всего, отказ аккумуляторов).

3 4

ссылка на источник:

23.10.2017

Зарядная станция для электромобилей на 940 В на двухсторонних солнечных модулях

Компания Honda к 2025 году намеревается производить две трети автомобилей полностью электрических или гибридных. Как часть проекта “Smart Company”, японский автопроизводитель ввел в эксплуатацию в Германии в городе Оффенбах первую зарядную станцию на 940 В с солнечной крышей. Высоковольтная зарядная станция рассчитана на подключение до четырех электромобилей и двух электронных скутеров или электронных велосипедов. Внешне эта зарядная электрическая станция выглядит как обычная бензозаправочная.

Крыша состоит из двухсторонних солнечных модулей, которые производят при солнечном освещении большую электрическую мощность. Сам автомобильный порт был разработан компанией Clickcon из Фрайбурга. Honda и Clickcon в настоящее время работают над разработкой другого солнечного автомобильного порта, который позволит им получать значительно больше солнечной электроэнергии.

1

ссылка на источник: